×
Меню

Свяжитесь с нами

Вопросы по нашим товарам? Посмотрите наши руководства
Позвоните или напишите нам

К сожалению, в данный момент доставка в Россию невозможна.

Напишите нам на  или используйте форму ниже:

Полное имя
Е-mail: *
Тема:
Запрос: *
*Обязательная информация

Подтвердить

Аккаунт & Заказы

Поменять адрес доставки

Если ваш заказ не был отправлен, мы сможем изменить адрес доставки. Пожалуйста, отправьте нам письмо на .

Поменять адрес электронной почты или номер телефона

Если вы хотите изменить адрес электронной почты или номер телефона, то, пожалуйста, отправьте нам письмо на .

Посмотреть текущий статус заказа

Если вы хотите узнать текущий статус заказа, то, пожалуйста, посетите свою страницу заказа.

Как я могу использовать мою подарочную карту?

Если у вас есть код подарочной карты, то вы можете добавить его на ваш аккаунт SkatePro или использовать его во время оформления заказа, где вы сможете воспользоваться опцией "Использовать ваучер/купон", которая находится после выбора метода оплаты.

Как я могу воспользоваться моим балансом SkatePro?

Чтобы получить доступ к вашему балансу, вам необходимо войти в ваш аккаунт SkatePro. Когда вы войдете в аккаунт, вы сможете оплатить заказ используя ваш баланс в SkatePro. Сумма вашего баланса будет автоматически вычтена от суммы вашего заказа.

Cколько занимает доставка?

Cколько занимает доставка?

Чтобы узнать текущее время доставки, пожалуйста, посмотрите в вашей корзине, или перейдите на информационную страницу о доставке.

Почему мой заказ имеет 2 номера отслеживания?

Мы находимся в Дании. Иногда, мы отсылаем ваш заказ в разных посылках, чтобы товар не повредился. Это означает что товары могут быть доставлены по отдельности. В этом случае мы проинформируем вас в письме, в котором мы пришлем вам номера отслеживания.  

Я получил(-а) неправильный товар

Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо со следующей информацией:

  • номер заказа
  • фотография полученного товара
  • фотография штрих кода и/или желтого лейбла с задней части товара

Пожалуйста, не отправляйте сразу же нам товар назад. Мы возместим стоимость возврата, когда вы свяжитесь с нами. :)

Я получил(-а) товар с повреждением

Была ли посылка повреждена при получении? Была ли она заклеена скотчем компанией доставки?

Если да, то, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо со следующей информацией:

  • номер вашего заказа
  • 5 фотографий посылки с разных углов, чтобы продемонстрировать степень повреждения
  • описание повреждения заказа

Mой заказ пришел без заказанного товара(-ов)

Пожалуйста, проверьте 3 сценария ниже.

1. Поврежденная посылка

Была ли ваша посылка повреждена при получении? Была ли она заклеена скотчем компанией доставки? Или что-то указывает на то, что товар мог быть утерян во время транспортировки?

Если да, то отправьте нам электронное письмо со следующей информацией:

  • ваш номер заказа
  • 5 фотографий посылки с разных углов, чтобы продемонстрировать степень повреждения
  • информация об отсутствующем товаре

2. Получили ли вы 2 номера отслеживания?

Мы находимся в Дании. Иногда, мы отсылаем ваш заказ в разных посылках, чтобы товар не повредился. Это означает что товары могут быть доставлены по отдельности. В этом случае мы проинформируем вас в письме, в котором мы пришлем вам номера отслеживания.  

3. Ничего из вышеперечисленного

Если ваша посылка не была повреждена, и у вашего заказа только один номер отслеживания, то, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат & Возмещение

Как я могу вернуть мой заказ?

Нужно ли вам вернуть что-то нам? В SkatePro вы сможете зарегистрировать ваш возврат онлайн, и отправить нам его по нашему адресу:

SkatePro ApS
Omega 6
8382 Hinnerup
Denmark

Могу ли я вернуть каждый товар?

Нет, не все заказанные товары могут быть возвращены. Вы не можете вернуть услуги мастерской, которые вы заказали для изменения товаров, а также вы не можете вернуть сами товары, которые были изменены под ваши нужды. Больше информации: Право на возврат

Mогу ли я обменять товар?

Нет, но вы можете вернуть ваш товар нам и оформить новый заказ на желаемый товар. Как только мы получим вашу посылку, мы начнём процесс возврата денег.

В течение какого времени я могу вернуть товар?

В SkatePro вы можете вернуть ваши товары в течение 365 дней.

Получили ли вы товар с дефектом?

Обнаружили ли вы неисправность или дефект товара, который вы приобрели у нас? Пожалуйста, не отсылайте его сразу нам назад.

Прочитайте наш гид по жалобам и свяжитесь с нами, так как в большинстве случаев мы можем разобраться с проблемой, до того, как вам придется отсылать товары назад.

 
SkatePro
Политика конфиденциальности Куки Условия