Свяжитесь с нами
Позвоните или напишите нам |
Пн - Чт 10:00-16:00, Пт 12:00-16:00 (МСК) |
Аккаунт & Заказы |
Поменять адрес доставкиЕсли ваш заказ не был отправлен, мы сможем изменить адрес доставки. Пожалуйста, отправьте нам письмо на . |
поменять адрес электронной почты или номер телефонаЕсли вы хотите изменить адрес электронной почты или номер телефона, то, пожалуйста, отправьте нам письмо на . |
Посмотреть текущий статус заказаЕсли вы хотите узнать текущий статус заказа, то, пожалуйста, посетите свою страницу заказа. |
Как я могу использовать мою подарочную карту?Если у вас есть код подарочной карты, то вы можете добавить его на ваш аккаунт SkatePro или использовать его во время оформления заказа, где вы сможете воспользоваться опцией "Использовать ваучер/купон", которая находится после выбора метода оплаты. |
Как я могу воспользоваться моим балансом SkatePro?Чтобы получить доступ к вашему балансу, вам необходимо войти в ваш аккаунт SkatePro. Когда вы войдете в аккаунт, вы сможете оплатить заказ используя ваш баланс в SkatePro. Сумма вашего баланса будет автоматически вычтена от суммы вашего заказа. |
Cколько занимает доставка? |
Cколько занимает доставка?Чтобы узнать текущее время доставки, пожалуйста, посмотрите в вашей корзине, или перейдите на информационную страницу о доставке. |
Почему мой заказ имеет 2 номера отслеживания?У нас есть 2 склада, один в Дании и один в Бельгии. Иногда, мы отсылаем ваш заказ с обоих складов, что означает ваши товары не будут отправлены вместе, и могут быть доставлены по отдельности. В этом случае мы проинформируем вас в письме, в котором мы пришлем вам номера отслеживания. |
Я получил(-а) неправильный товарПожалуйста, отправьте нам электронное письмо со следующей информацией:
Пожалуйста, не отправляйте сразу же нам товар назад. Мы возместим стоимость возврата, когда вы свяжитесь с нами. :) |
Я получил(-а) товар с повреждениемБыла ли посылка повреждена при получении? Была ли она заклеена скотчем компанией доставки?
|
Mой заказ пришел без заказанного товара(-ов)Пожалуйста, проверьте 3 сценария ниже. 1. Поврежденная посылка Была ли ваша посылка повреждена при получении? Была ли она заклеена скотчем компанией доставки? Или что-то указывает на то, что товар мог быть утерян во время транспортировки? Если да, то отправьте нам электронное письмо со следующей информацией:
2. Получили ли вы 2 номера отслеживания? У нас есть 2 склада, один в Дании и один в Бельгии. Иногда, мы отсылаем ваш заказ с обоих складов, что означает ваши товары не будут отправлены вместе, и могут быть доставлены по отдельности. В этом случае мы проинформируем вас в письме, в котором мы пришлем вам номера отслеживания. 3. Ничего из вышеперечисленного Если ваша посылка не была повреждена, и у вашего заказа только один номер отслеживания, то, пожалуйста, свяжитесь с нами. |
Возврат & Возмещение |
Как я могу вернуть мой заказ?Нужно ли вам вернуть что-то нам? Без проблем, мы сделали возврат достаточно простым. В SkatePro вы сможете зарегистрировать ваш возврат онлайн, и отправить нам его по нашему адресу: SkatePro ApS |
Могу ли я вернуть каждый товар?Нет, не все заказанные товары могут быть возвращены. Вы не можете вернуть услуги мастерской, которые вы заказали для изменения товаров, а также вы не можете вернуть сами товары, которые были изменены под ваши нужды. Больше информации: Право на возврат |
Mогу ли я обменять товар?Вы легко можете вернуть ваш товар нам и оформить новый заказ на желаемый товар. Как толко мы получим вашу посылку, мы начнём процесс возвраты денег и в окончаний сообщим вам. |
В течении какого времени я могу вернуть товар?В SkatePro вы можете вернуть ваши товары в течение 365 дней. |
Получили ли вы товар с дефектом?Обнаружили ли вы неисправность или дефект товара, который вы приобрели у нас? Пожалуйста, не отсылайте его сразу нам назад. Прочитайте наш гид по жалобам и свяжитесь с нами вместо этого, так как в большинстве случаем дело может быть закрыто до кого, как вам придется отсылать нам товары назад. |