Трюковые самокаты
Полноценные трюковые самокаты - созданы для трюков, готовы к прогрессу
Здесь вы найдете трюковые самокаты для всех уровней, возрастов и стилей катания. В нашем ассортименте найдется трюковой самокат для любого типа райдера.
Если вы сделаете правильный выбор, ваш следующий полный самокат может стать платформой, которая поднимет ваш репертуар трюков на новый уровень - и мы будем рады, если это произойдет. Так что пристегнитесь, звезда самоката - ниже вы найдете всю необходимую информацию о выборе трюкового самоката!
Почему стоит выбрать трюковой самокат?
Трюковые самокаты - это правильный выбор, если вы ищете прочный самокат, предназначенный для выполнения трюков и трюков. Хотя их вполне можно использовать для передвижения и повседневной игры, их главное преимущество заключается в прочной конструкции и способности выдерживать сильные удары. Если для вас важнее долговечность, чем удобные функции - например, регулируемая высота руля или складной механизм, - трюковой самокат станет для вас правильным выбором.
Выбор подходящего трюкового самоката (кратчайшее руководство онлайн)
Прежде чем остановить свой выбор на той или иной модели, важно знать свои потребности в зависимости от роста, уровня мастерства и предпочитаемого стиля катания на самокате. Таким образом, вы будете уверены, что приобретете скутер, который будет чувствовать себя сбалансированным и поможет вам реализовать свой потенциал.
Общая высота самоката:
- Общая высота самоката описывает расстояние от земли до верхней части перекладины самоката. Измерьте расстояние от земли до бедер и прибавьте 5 сантиметров. Этот показатель является отличной отправной точкой при выборе конкретной высоты самоката. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по размерам самокатов.
Уровень мастерства:
- На каждом самокате, представленном на нашем сайте, указан рекомендуемый уровень мастерства пользователя. Это поможет вам подобрать модель, соответствующую вашему текущему уровню мастерства.
Общая высота самоката и уровень мастерства - два наиболее важных фактора при выборе полного трюкового самоката. Если вы выбираете модель, основываясь на этих двух аспектах, самокат будет хорошо сбалансирован по всем остальным параметрам.
Другие характеристики, о которых стоит знать
Если вы серьезно относитесь к выбору подходящего трюкового самоката, вы можете обратить внимание на следующие аспекты.
Ширина деки:
- Выбирайте более узкую деку, если у велосипедиста маленькие ноги. Узкими деками (до 5,5 дюймов) легче маневрировать, поэтому они отлично подходят для новичков, осваивающих свои первые базовые трюки. По мере того как вы прогрессируете и сосредотачиваетесь на уличном катании, чаще всего выбирают более широкую деку. С другой стороны, если вы больше увлекаетесь технически продвинутым парковым катанием, то, скорее всего, предпочтете более узкую деку с пегами. Смотрите наш гид по декам для скутеров.
Ширина грифа:
- Ширина грифа должна примерно соответствовать ширине плеч райдера. Если перекладина слишком широкая, это может затруднить выполнение вращений и других трюков. Слишком узкая - усложняет управление. См. наш гид по барам для скутеров.
Материал сердечника:
- Материал сердечника колеса - хороший показатель качества самоката. Обычно сердечники изготавливаются из нейлона или алюминия, причем алюминий - самый прочный вариант. Если вы уже выполняете трюки и хотите прогрессировать, или если вы более тяжелый райдер, лучше избегать самокатов с нейлоновым сердечником. Смотрите наш гид по колесам для самокатов.
Тип гарнитуры:
- Рекомендуется покупать самокат с интегрированными чашками подшипников гарнитуры, если вы хотите иметь возможность обновить гарнитуру позже. Хотя многие скутеры начального уровня поставляются с неинтегрированными гарнитурами, интегрированная гарнитура - лучший выбор для новичков, планирующих выполнять трюки и трюки, - это более прочная и долгосрочная инвестиция. Опытные райдеры уже знают, что интегрированная гарнитура необходима. Смотрите наш гид по гарнитурам для скутеров.
Компрессионная система:
- Компрессионная система скутера соединяет бар, деку и вилку. SCS, HIC и IHC - самые распространенные системы компрессии для трюковых самокатов. SCS - самая надежная система компрессии, а HIC и IHC легче, чем SCS. Ознакомьтесь с нашим руководством по компрессии для скутеров.
Если эти подробные соображения кажутся вам непосильными, мы рекомендуем основывать свой выбор на уровне мастерства пользователя, который определяется качеством компонентов скутера. И, конечно, более дорогие скутеры, как правило, имеют более качественные детали.
Преимущества покупки готового трюкового самоката (вместо того, чтобы строить его на заказ)
Если вы приобретаете свой первый трюковой самокат, то готовая модель принесет вам гораздо больше пользы, чем сборка из отдельных деталей. Это экономичный способ получить хорошо сбалансированную систему, которая готова к езде сразу после сборки. А когда однажды вам понадобится доработать его в соответствии с вашими предпочтениями или заменить изношенные детали, у вас будет множество запчастей для скутера.
Полноценные трюковые самокаты предназначены не только для новичков - есть модели высокого класса, рассчитанные и на опытных райдеров. Они собраны из самых высококачественных компонентов, представленных на рынке, и предлагают впечатляющее соотношение цены и качества. Так что если вы опытный райдер, желающий заменить большинство деталей на своем текущем устройстве, высококачественный комплектный скутер из нашего ассортимента может быть именно тем, что вам нужно.
Являются ли трюковые самокаты готовыми к сборке?
И да, и нет. Трюковые самокаты поставляются в коробке в частично собранном виде. Вам нужно будет собрать несколько деталей, прежде чем вы будете готовы к катанию. Обязательно следуйте инструкции, прилагаемой к самокату, и смотрите видеоинструкцию:
Если вы предпочитаете обойтись без сборки, наши специалисты по самокатам могут сделать это за небольшую дополнительную плату. Просто добавьте услугу сборки в корзину во время оформления заказа, а мы позаботимся обо всем остальном.
Примечание: сборка скутера доступна не во всех странах из-за дополнительных расходов на доставку полностью собранного скутера.