Руководство по покупке трюковых самокатов
Добро пожаловать в наш подробный гид покупателя по трюковым самокатам. Наша цель - помочь вам сориентироваться в широком спектре доступных вариантов, облегчив вам выбор подходящей штанги для скутера.
Мы ответим на вопросы, которые могут возникнуть у вас перед покупкой нового трюкового самоката. Вы узнаете о таких важных аспектах, как высота планки, совместимость и материал планки. Приготовьтесь обновить свой скутер с помощью лучшей штанги, которую вы только сможете найти!
В этом гиде
В этом гиде
Как подобрать правильную высоту планки для скутера?
Высота трюкового самоката играет важную роль в выборе правильного бара. Высота барной стойки вашего скутера будет сильно влиять на ваш стиль езды и комфорт, поэтому стоит уделить особое внимание выбору высоты барной стойки.
Прежде всего, высота планки - это вопрос личных предпочтений. Для новичков, которые еще не определились с личными предпочтениями, определенные рекомендации облегчают выбор подходящей высоты.
Итак, какой высоты должны быть дуги вашего скутера? В идеале, когда вы стоите на земле с декой самоката между ступнями, трюковые самокаты должны быть на уровне бедер и пупка. Такая высота обеспечивает комфорт и оптимальный рычаг для выполнения трюков. На такой высоте вы сможете кататься с прямой спиной, сохраняя при этом достаточный рычаг. Если вы новичок и разрываетесь между двумя высотами баров, которые оба находятся в рекомендуемом диапазоне, мы советуем выбрать более высокую, так как она обычно обеспечивает лучший контроль.
Если при покупке новых баров для самокатов вы задумываетесь о том, какой размер выбрать - более высокий или более короткий - эта таблица может вам помочь.
Аспект | Высокие столбики | Более короткие бары |
---|---|---|
Комфорт | Меньшая нагрузка на спину благодаря более вертикальному положению | Велосипедисту приходится наклоняться вперед, что может привести к увеличению нагрузки на спину |
Трюки | Больший контроль над гринд и мануалами | Больше контроля при подбрасывании самоката в воздух |
Стабильность | Более устойчивый | Более маневренный и отзывчивый |
Стиль | Стрит (в целом) | Парковый (в целом) |
Как измерить высоту перекладины самоката
При покупке турника для скутера вы найдете высоту, указанную в характеристиках товара. Однако само по себе это измерение не дает точного ответа на вопрос, насколько высоким будет ваш скутер после установки перекладины.
Чтобы точно определить общую высоту вашего скутера с установленной новой перекладиной, измерьте высоту от нижней части переднего колеса до точки, в которую будет упираться нижняя часть перекладины скутера после ее установки. Положение этой точки зависит от системы сжатия вашего скутера.
Как измерить общую высоту скутера:
- SCS: Измерьте от нижней части переднего колеса до средней точки зажима. Добавьте это измерение к высоте шины, чтобы получить общую высоту скутера.
- HIC/IHC/ICS: Измерьте от нижней части переднего колеса до нижней точки зажима. Добавьте это измерение к высоте планки, и вы узнаете общую высоту скутера после установки новой планки.
Если вам нужна дополнительная информация, мы будем рады помочь. Вот несколько полезных ссылок:
Как выбрать правильную ширину планки для скутера?
Выбирая ширину перекладины для скутера, вы должны соотнести ширину перекладины с вашей личной шириной плеч. Измерьте ширину своих плеч, пройдя от плеча до плеча, а затем добавьте дюйм или два. Это поможет вам подобрать ширину штанги, которая не будет вызывать у вас дискомфорта. Слишком узкие перекладины могут выглядеть странно и вызывать дискомфорт в запястьях и плечах. И наоборот, слишком широкие перекладины могут помешать вам выполнять некоторые трюки, а слишком далеко расставленные руки также могут быть неудобны для ваших плеч и запястий.
Если вы раздумываете, выбрать ли вам более узкий или широкий турник для скутера, обратите внимание на следующие факторы:
- Более широкие шины: Более устойчивые и легче зацепиться
- Более узкие шины: более маневренные и легче вращаются
Диаметр шины самоката: Негабаритные и стандартные шины для самокатов
Диаметр дуги для скутера определяется как стандартный или увеличенный:
- Стандарт: 32 мм внешний диаметр / 28 мм внутренний диаметр
- Микс: 35 мм внешний диаметр / 28 мм внутренний диаметр (большинство алюминиевых баров)
- Oversized: 35 мм внешний диаметр / 32 мм внутренний диаметр
Основное различие между стандартными и негабаритными барами для скутеров заключается в их весе и прочностных характеристиках. Как правило, бары увеличенного размера немного прочнее и тяжелее, в то время как бары стандартного размера легче и слабее.
Алюминиевые бары - это немного джокер в этом отношении, потому что они требуют дополнительного материала, чтобы быть достаточно прочными для тяжелой езды. Большинство алюминиевых баров на рынке имеют внешний диаметр 35 мм и стандартный внутренний диаметр 28 мм.
Совместимость баров для самокатов
При выборе новой шины для скутера очень важно убедиться в ее совместимости с остальными элементами вашего оборудования. Вы можете определить совместимость баров для скутеров, изучив их характеристики, чтобы узнать, какую систему сжатия они поддерживают.
- Если вы используете систему SCS, вам необходимо убедиться в том, что штанга не имеет прорези - вы можете использовать адаптер SCS, чтобы устранить прорезь.
- Если у вас стандартный размер зажима SCS, ваша шина должна быть стандартного внешнего диаметра
- Если у вас зажим SCS увеличенного размера, а вы хотите кататься на шине SCS стандартного размера, убедитесь, что у вас есть подходящий шим для зажима SCS.
В таблице ниже вы можете увидеть требования, которым должна соответствовать шина, чтобы быть совместимой с компрессионными системами SCS, HIC или IHC. Прочтите таблицу слева направо, чтобы отследить текущую систему сжатия, проверить, совместима ли она с определенным размером прутка, и узнать дополнительные требования - например, нужна ли прутку прорезь или нет.
Стандартные батончики32 мм внешний диаметр Внутренний диаметр 28 мм |
Барс увеличенного размера35 мм внешний диаметр 32 мм внутренний диаметр |
MIX (большинство алюминиевых баров)35 мм внешний диаметр 28 мм внутренний диаметр |
|
---|---|---|---|
Компрессия SCS |
Совместим, если:
|
Совместим, если:
|
Совместим, если:
|
Компрессия HIC |
НЕ СОВМЕСТИМО |
Совместимо, если:
|
НЕ СОВМЕСТИМО |
Компрессия IHC |
Совместим, если:
|
НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ |
Совместим, если:
|
Если вы используете SCS-установку и влюбились в бар с прорезью внизу, вы можете купить SCS Sleeve (также называемый SCS Bar Adapter) в нашей категории Scooter Compression, но многие бары HIC или IHC включают в себя SCS-адаптер. Ищите их здесь:
У нас есть несколько руководств, которые относятся к теме компрессии трюкового самоката и совместимости различных частей, которые являются . Найдите ответы на свои вопросы в этих руководствах:
- Руководство по компрессии трюкового самоката
- Руководство по трюковым вилкам для скутеров
- Руководство по трюковым зажимам для самокатов
Титановые шины для скутеров
Титановые шины такие же легкие, как алюминиевые, и такие же прочные, как стальные. Поэтому они стали популярным выбором среди опытных скутеристов. Основная причина купить титановый турник для скутера - это великолепное соотношение прочности и веса. Вам не придется беспокоиться о том, что ваши шины сломаются во время диких сессий, а поскольку они такие легкие, они не будут мешать вашей производительности.
Титан дороже хромолибдена или алюминия, а его исключительная прочность и свойства означают, что производство титановых штанг требует больше ресурсов. Следовательно, титановые грипсы имеют более высокую цену.
Велосипедисты, впервые использующие титановые турники, часто удивляются их способности гнуться. Хотя на привыкание может потребоваться некоторое время, эта гибкость в конечном итоге может оказаться полезной для вашего стиля катания. Когда вы привыкнете к изгибу титановых грифов, вы, возможно, начнете рассматривать его как преимущество, поскольку он поглощает часть ударов, проходящих через гриф при сильных приземлениях.
Еще одно заметное отличие титановых грифов от стальных или алюминиевых заключается в том, что когда титановые грифы в конце концов ломаются (после многих лет интенсивного использования), они не ослабевают постепенно и не гнутся. Вместо этого они обычно ломаются. Если вы заметили признаки износа титановых грифов (что обычно происходит только после нескольких лет интенсивного использования), рекомендуется сразу же заменить их.
Плюсы:
- Прочный
- Легкий вес
- Гибкость
Минусы:
- Дорогая
- Гибкость (некоторым велосипедистам она не нравится)
- Подвержены заеданиям, когда они в конце концов ломаются.
Вы можете отфильтровать наш выбор баров по материалу, чтобы увидеть все наши титановые бары:
Алюминиевые бары для скутеров
Алюминиевые трюковые самокаты ценятся за низкий вес, что делает их идеальными для тех, кто ставит во главу угла маневренность и ловкость. Малый вес алюминиевых баров может быть особенно выгоден при выполнении сложных трюков и маневров в воздухе. Кроме того, алюминиевые шины часто более доступны по цене, что делает их бюджетным вариантом для тех, кто ищет удобные для трюков шины.
Однако ограниченные прочностные характеристики алюминиевых штанг являются заметным недостатком. Они более подвержены изгибу или поломке по сравнению со стальными или титановыми. Чтобы устранить этот недостаток, алюминиевые прутья часто оснащаются стабилизирующими элементами, такими как клинья или клинья в местах сварки частей прута, что добавляет прочности конструкции.
Плюсы:
- Легкий вес
- Доступная цена
Минусы:
- Менее прочные
- Жесткость / отсутствие гибкости
Если вы хотите посмотреть наш ассортимент алюминиевых турников, вы можете отфильтровать категорию по материалу:
Хромолиевые шины для скутеров
Стальные трюковые самокаты, также известные как хромолиевые, высоко ценятся за их удивительную долговечность и доступность. Однако они имеют больший вес по сравнению с барами, изготовленными из других материалов.
В отличие от алюминиевых штанг, которые часто имеют прокладки или Y-образную форму для дополнительной прочности, хромолиевые штанги могут быть изготовлены в форме буквы "Т" благодаря прочности, присущей этому материалу.
Стальные шины широко используются в уличных установках, даже профессиональными гонщиками на трюковых самокатах. Не все райдеры отдают предпочтение сверхлегким установкам, поэтому, будь вы новичок или опытный профессионал, хромолиевые шины для трюкового самоката - это надежный выбор, который стоит рассмотреть!
Чтобы убрать лишний вес, в некоторых хромолиевых барах для скутеров используются баттированные трубы. Это означает, что в некоторых местах баров используются более тонкие трубки для снижения общего веса при сохранении прочности. Хромолиевые шины хорошо подходят для начинающих, и вы можете найти хромолиевую шину, которая подойдет для любой системы сжатия.
Плюсы:
- Прочный
- Сильный
- Доступный
- Т-образная форма
Минусы:
- Тяжелый
Перейдите к нашему выбору баров для скутеров и отфильтруйте их по материалу, чтобы увидеть все наши хромолиевые бары для трюковых самокатов:
Y-бары или Т-бары для трюковых самокатов?
T-bars и Y-bars получили свои названия благодаря разным формам. Выбор между ними в конечном итоге сводится к личным предпочтениям, поскольку ни одна из них не превосходит другую по своей сути.
Т-образные шины обычно считаются немного слабее, потому что в них отсутствуют фермы или скобы, усиливающие соединение между рулем и нижней трубой. Поэтому Т-образные велосипеды часто изготавливаются из стали или титана.
Y-образные бары, напротив, имеют усиления, которые делают их немного прочнее. В результате алюминиевые шины обычно имеют Y-образную форму.
Решение о выборе T-bars или Y-bars часто зависит от комбинации факторов, включая эстетику, личные предпочтения, основанные на ощущениях во время использования, а также соответствие определенному стилю или идентичности скутериста. В конечном счете, оба типа имеют свои преимущества и отвечают различным предпочтениям райдеров.
Backsweep и Upsweep
Backsweep - это угол наклона руля по отношению к райдеру, а Upsweep - угол наклона руля вверх. Эти особенности существенно влияют на эргономику скутеров, обеспечивая более расслабленное и естественное положение запястий.
Уклон назад и подъем вверх обычно характерны для Y-образных баров, в то время как для Т-образных баров для трюковых самокатов приоритетны простота и прямолинейный дизайн.
Посмотрите все наши крутые Y- и T-образные бары: